Версия для слабовидящих

Герб МО Дачное

Муниципальное образование Дачное

Фото

Вадим САГАЛАЕВ, Глава МО Дачное, исполняющий полномочия Председателя Муниципального Совета




Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




С 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне поздравляют депутаты Муниципального Совет МО Дачное. Видеоролик снят и смонтирован 8 мая 2020 года.


КАРТА САЙТА


Фильм-зарисовка о XIII юношеском турнире по самбо, посвященном памяти "Подвига 6 роты ВДВ". Санкт-Петербург. 2013 год.


Ролик об учебно-тренировочных сборах Центра допризывной подготовки МО Дачное "Отчизна" в 2015 году.


Ролик, посвященный реализации программы военно-патриотического воспитания Муниципального образования МО Дачное в 2014-2015 годах.


Музыкальный ролик о летних учебно-тренировочных сборах Центра допризывной подготовки «Отчизна» Муниципального образования МО Дачное Санкт-Петербурга


Музыкальный ролик о работе Центра допризывной подготовки «Отчизна» Муниципального образования МО Дачное Санкт-Петербурга


"Память и слава". Видеоролик, посвященный Защитникам Отечества



Сатирическое стихотворение о Василии Теркине в "лихие 90-е" читает Почетный житель Муниципального образования Дачное (Санкт-Петербург) ветеран Великой Отечественной войны Р.К. Волков.

 

Благодарим создателей клипа «Дядя Вова, мы с тобой», но мы взяли на себя смелость дополнить клип кадрами боевой подготовки курсантов Центра допризывной подготовки «Отчизна» МО Дачное. Надеемся, что это дополнение более ярко отразит смысл песни.


Футбольная команда "Атлант-МО Дачное"




Музыкальный ролик о летних учебно-тренировочных сборах Центра по допризывной подготовке «Отчизна» Муниципального образования МО Дачное Санкт-Петербурга. Сборы проходили на базе 76-й гвардейской десантно-штурмовой Черниговской Краснознаменной дивизии.

Музыкальный ролик о летних учебно-тренировочных сборах Центра по допризывной подготовке «Отчизна» Муниципального образования МО Дачное Санкт-Петербурга. Сборы проходили на базе 76-й гвардейской десантно-штурмовой Черниговской Краснознаменной дивизии.


 
Видеоролик рассказывает о юношеском турнире по самбо, посвященном памяти «Подвига 6-ой роты ВДВ». В 2014 году турнир прошел в Спортивном комплексе «Юбилейный» уже в 14-й раз.






Официальный сайт администрации

Санкт-Петербурга.

Достижение в Санкт-Петербурге показателей социально-экономического развития, определенных Президентом РФ


Портал государственных и муниципальных услуг



/ Главная / Противодействие коррупции
РЕШЕНИЕ #46 Муниципального Совета МО Дачное от 28 октября 2009 года

2012-11-25

Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Муниципального Совета Муниципального образования Муниципальный округ Дачное и их проектов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 - ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 17 июля 2009 года «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

Муниципальный Совет МО Дачное решил:

1.Утвердить Положение «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Муниципального Совета Муниципального образования Муниципальный округ Дачное и их проектов», согласно Приложения №1.

2. Опубликовать настоящее решение в газете Муниципального Совета МО Дачное «Наш округ – Дачное».

3. Решение вступает в силу с момента его опубликования.

 

Глава МО Дачное, исполняющий полномочия

Председателя Муниципального Совета

                                                                                               В.А. Сагалаев

 

                                                                                  Приложение №1

                                                                                  к Решению МС МО Дачное

                                                                                  №46 от 28 октября 2009 г.

 

 

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Муниципальным Советом

Муниципального образования Муниципальный округ Дачное, и их проектов

 

I. Общие положения

 

1. Настоящим Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Муниципальным Советом Муниципального образования Муниципальный округ Дачное (далее Муниципальный Совет МО Дачное), и их проектов (далее - Порядок) устанавливается процедура проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов , принимаемых Муниципальным Советом МО Дачное, и их проектов (далее – антикоррупционная экспертиза).

2. Целью антикоррупционной экспертизы является недопущение принятия правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий в процессе реализации правовых актов, а также устранение таких норм в принятых правовых актах.

3. Задачами антикоррупционной экспертизы является выявление и описание коррупционных факторов в правовых актах и их проектах, в том числе внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) коррупционными факторами признаются положения нормативных правовых актов и их проектов, которые могут способствовать проявлениям коррупции при применении документов, в том числе могут стать непосредственной основой коррупционной практики либо создавать условия легитимности коррупционных деяний, а также допускать или провоцировать их;

2) коррупциогенными нормами признаются положения нормативных правовых актов и их проектов, содержащие коррупционные факторы.

 

II. Виды антикоррупционной экспертизы

 

5. В соответствии с настоящим Порядком структурное подразделение Местной Администрации МО Дачное организационно-правовой отдел либо независимые эксперты, осуществляющие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, проводят антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Муниципальным Советом МО Дачное, и их проектов.

Финансирование деятельности независимых экспертов производится  за счет средств местного бюджета МО Дачное.

6. К видам антикоррупционной экспертизы относятся:

1) антикоррупционная экспертиза, осуществляемая при проведении правовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Муниципальным Советом МО Дачное;

2) антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов, принятых Муниципальным Советом МО Дачное;

При подготовке проектов правовых актов проводится анализ на коррупциогенность разрабатываемых норм проектов правовых актов.

 

III. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов

 

7. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов Муниципального Совета МО Дачное,проводится одновременно с проведением правовой экспертизы проектов правовых актов Муниципального Совета МО Дачное.

8. Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится по указанию Главы МО Дачное, исполняющим полномочия Председателя Муниципального Совета.

9. По указанию Главы МО Дачное, исполняющим полномочия Председателя Муниципального Совета проводится антикоррупционная экспертиза ненормативных правовых актов и их проектов, принимаемых Муниципальным Советом МО Дачное.

10. При проведении антикоррупционной экспертизы проводится анализ на наличие в правовых актах и их проектах положений, содержащих коррупционные факторы.

11.  Коррупционными факторами являются:

1)  факторы, связанные с реализацией полномочий органа местного самоуправления;

2)  факторы, связанные с наличием правовых пробелов;

3)  факторы системного характера.

12. Факторы, связанные с реализацией полномочий органа местного самоуправления, выражаются в:

1) широте дискреционных полномочий - отсутствии или неопределенности сроков, условий или оснований принятия решения, наличии дублирующих полномочий органов местного самоуправления (их должностных лиц);

2) определении компетенции по формуле «вправе» - диспозитивном установлении возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;

3) наличии завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установлении неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;

4) злоупотреблении правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствии четкой регламентации прав граждан и организаций;

5) выборочном изменении объема прав - возможности необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц);

6) чрезмерной свободе подзаконного нормотворчества - наличии бланкетных и отсылочных норм, приводящем к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

7) принятии нормативного правового акта сверх компетенции - нарушении компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

8) заполнении законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установлении общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

9) юридико-лингвистической неопределенности - употреблении неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

13. Факторы, связанные с правовыми пробелами, свидетельствуют об отсутствии правового регулирования некоторых вопросов в проекте документа и выражаются в:

1) существовании собственно пробела в правовом регулировании - отсутствии в проекте документа нормы, регулирующей определенные правоотношения, виды деятельности и так далее;

2) отсутствии административных процедур - отсутствии порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

3) отказе от конкурсных (аукционных) процедур - закреплении административного порядка предоставления права (блага);

4) отсутствии запретов и ограничений для органов местного самоуправления (их должностных лиц) - отсутствии превентивных антикоррупционных норм, определяющих статус государственных (муниципальных) служащих в коррупциогенных отраслях;

5) отсутствии мер ответственности органов местного самоуправления (их должностных лиц) - отсутствии норм о юридической ответственности служащих, а также норм об обжаловании их действий (бездействия) и решений;

6) отсутствии указания на формы, виды контроля за органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствии норм, обеспечивающих возможность осуществления контроля, в том числе общественного, за действиями органов местного самоуправления (их должностных лиц, государственных и муниципальных служащих);

7) нарушении режима прозрачности информации - отсутствии норм, предусматривающих раскрытие информации о деятельности органов местного самоуправления (их должностных лиц), и порядка получения информации по запросам граждан и организаций.

14. Факторами системного характера являются факторы, обнаружить которые можно при комплексном анализе проекта документа, - нормативные коллизии.

Нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для органов местного самоуправления (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.

На наличие такого коррупционного фактора указывает любой вид коллизии, если возможность ее разрешения зависит от усмотрения органов местного самоуправления (их должностных лиц).

15. По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется заключение, в котором отражаются все выявленные положения муниципального нормативного правового акта, в том числе проекта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупционных факторов.

В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте документа выявленных коррупционных факторов. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом местного самоуправления, принявшим муниципальный нормативный правовой акт.

16. Выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность положения, не относящиеся к коррупционным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, также указываются в заключении.

Комментарии
Уважаемые соседи! От имени депутатов Муниципального Совета и от себя лично благодарю вас за высокую явку на выборах Президента Российской Федерации. Подавляющее большинство голосов, поданных во всей стране за кандидатуру действующего главы государства, показывает, что, выражаясь словами министра иностранных дел Российской Империи Александра Горчакова, «Россия сосредотачивается». 
 
Высокая явка избирателей говорит о том, что люди чувствуют свою персональную ответственность за положение дел в стране, считают необходимым реализовать свои гражданские и политические права, повлиять на вектор развития общества и государства.
 
Сделанный большинством граждан выбор — это и ответ на давление извне, на попытки дестабилизировать нашу страну, на бесконечные санкции и ограничения, которые Запад накладывает на всех жителей России без разбору. Но важно подчеркнуть: и победитель президентских выборов Владимир Путин, и его соперники во многом едины в таких вопросах, как достижение целей специальной военной операции, защита общенародных интересов, недопустимость вмешательства в дела России со стороны иностранных недоброжелателей.
 
Дорогие друзья! Спасибо вам за активность, за мудрость, за веру в будущее нашего Отечества!
Самые читаемые

2012-05-17 У 8 отдела полиции – новый руководитель

2018-06-04 Благоустройство территории МО Дачное в 2018 году

2018-12-28 Благоустройство: итоги 2018 года

2013-10-25 История «зеленого треугольника»

2011-08-11 График расселения

2013-10-25 Форель на Стачек

Новые комментарии

2023-06-30 Эдуард

Пора ужесточить наказание за все надписи и порчу общественного имущества (особенно остановки общественного транспорта). Это наши налоги ! МВД халатно относится к своим обязанностям, это их задача следить за правопорядком. Весь город в камерах наблюдения, а виновных НЕ НАЙТИ !

2022-12-25 Редакция

Уважаемый Павел, это 79 округ. Просим уточнять информацию об округах по приведенному телефону.

2022-12-03 Павел

Здравствуйте, как узнать какой округ на танкиста хрустицкого 106?

2021-12-29 Макарова Лариса

Вчера, 28 декабря, были с внучкой на Ёлке. Очень понравилось. Спасибо большое от меня и от внучки. С наступающим Новым годом!

2021-12-29 Макарова Лариса

Вчера, 28 декабря, были с внучкой на Ёлке. Очень понравилось. Спасибо большое от меня и от внучки. С наступающим Новым годом!

2021-10-21 Иван

http://www.dachnoe.ru/16942.html Ссылка на текст для Татьяны.

2021-10-13 Татьяна

Специально искала в интернете хоть какую-то новость про освещение на детских площадках. Живем в МО Дачное, гуляем с ребенком каждый день. Ему нет еще года, поэтому только сейчас, с наступлением темного времени года, обратили внимание, что ни на одной детской площадке нет освещения. Мало того, квадрат от Счастливой до Ленинского всего 2 детских площадки! Если напротив той же Счастливой площадки просто за каждым домом. Почему так? К кому обращаться?

2021-08-05 Сергей

А когда и где играет эта прекрасная команда нашего МО? Я бы пришёл поболеть за неё и поддержать команду криками "Ат-лант - Чемпион!!" и "Су-дья - пид@рас!!!"

2021-08-05 Наталья

Добрый день.Подскажите пожалуйста, билеты на экскурсии ещё возможно приобрести? Заранее благодарю.

2021-07-22 Светлана

Здравствуйте. Если, по сути вопросы не к вам, то буду признательна если сориентируйте к кому можно обратиться. Адрес: Дачный пр.д. 10/7. После моего обращения оградили лентой скейт-площадку и поставили табличку. Спасибо. Строители вашу табличку убрали и уже как месяц поставили временный забор с захватом территории скейт-площадки!!! Территорию скейт-площадки перерыли (частично) и используют как склад для своих строй материалов +по этой площадке ездит/стоит строительная техника. После них это покрытие только заново укладывать или создавать что-то новое тратя/«осваивая» бюджетные деньги! Одно строим-другое в землю зарываем?! Стол на который вы потратили бюджетные деньги и поставили на скейт-площадку (в процессе стройки), тоже (наверно) можно зарыть в землю после стройки, т.к. строителям до этого стола нет никакого дела! Как пить дать-угробят! Вопросы: 1. Есть ответственное лицо в обязанности/полномочия которого входит забота о территории расположенной вблизи Дачный пр. д. 10/7?! Кто отвечает за эту территорию (ФИО, телефон)? Я работающий гражданин у меня нет СТОЛЬКО времени, чтобы напИсывать письма/жалобы. Кто-то из МО Дачное должен отвечать за вверенную территория, а не только реагировать на жалобы! Получается нет жалоб-нет работы/сиеста?! 2. Почему никто не надаёт по лапам строителям-захватчикам? Почему вы не контролируете процесс строительства и позволяете произвОлить и притеснять интересы проживающих граждан? Чьи тогда интересы вы блюдёте? Я смотрела план застройки. Скейт-площадка-не их территория!!! И часть дороги вдоль дома, которую они оградили- это не их территория! 3. Кто производит работы по асфальтированию пространства перед входом в подъезды по адресу Дачный пр. д. 10/7? Мне нужно наименование юр. лица и ИНН. Где можно ознакомиться с этой информацией? Если эти строители сделают тяп-ляп, и перед моей парадной всё пойдёт волной, я им ТАКУЮ!!! антирекламу сделаю по всему интернету! «Страна должна знать своих героев». Могу фото скинуть заваленной строит.мат.-ми и огороженной забором скейт-площадки. Спасибо. Извините, если была резка. Письмо отправлено на оф.почту МО Дачное и продублировано на сайте МО Дачное.

Рейтинг@Mail.ru