Версия для слабовидящих

Герб МО Дачное

Муниципальное образование Дачное

Фото

Вадим САГАЛАЕВ, Глава МО Дачное, исполняющий полномочия Председателя Муниципального Совета




КАРТА САЙТА



Футбольная команда "Атлант-МО Дачное"


 

Благодарим создателей клипа «Дядя Вова, мы с тобой», но мы взяли на себя смелость дополнить клип кадрами боевой подготовки курсантов Центра допризывной подготовки «Отчизна» МО Дачное. Надеемся, что это дополнение более ярко отразит смысл песни.


Фильм-зарисовка о XIII юношеском турнире по самбо, посвященном памяти "Подвига 6 роты ВДВ". Санкт-Петербург. 2013 год.


Ролик об учебно-тренировочных сборах Центра допризывной подготовки МО Дачное "Отчизна" в 2015 году.


Ролик, посвященный реализации программы военно-патриотического воспитания Муниципального образования МО Дачное в 2014-2015 годах.


Музыкальный ролик о летних учебно-тренировочных сборах Центра допризывной подготовки «Отчизна» Муниципального образования МО Дачное Санкт-Петербурга


Музыкальный ролик о работе Центра допризывной подготовки «Отчизна» Муниципального образования МО Дачное Санкт-Петербурга


"Память и слава". Видеоролик, посвященный Защитникам Отечества


Сатирическое стихотворение о Василии Теркине в "лихие 90-е" читает Почетный житель Муниципального образования Дачное (Санкт-Петербург) ветеран Великой Отечественной войны Р.К. Волков.

Музыкальный ролик о летних учебно-тренировочных сборах Центра по допризывной подготовке «Отчизна» Муниципального образования МО Дачное Санкт-Петербурга. Сборы проходили на базе 76-й гвардейской десантно-штурмовой Черниговской Краснознаменной дивизии.

Музыкальный ролик о летних учебно-тренировочных сборах Центра по допризывной подготовке «Отчизна» Муниципального образования МО Дачное Санкт-Петербурга. Сборы проходили на базе 76-й гвардейской десантно-штурмовой Черниговской Краснознаменной дивизии.


 
Видеоролик рассказывает о юношеском турнире по самбо, посвященном памяти «Подвига 6-ой роты ВДВ». В 2014 году турнир прошел в Спортивном комплексе «Юбилейный» уже в 14-й раз.


Официальный сайт администрации

Санкт-Петербурга.

Достижение в Санкт-Петербурге показателей социально-экономического развития, определенных Президентом РФ


Портал государственных и муниципальных услуг



/ Главная / Противодействие коррупции
РЕШЕНИЕ #46 Муниципального Совета МО Дачное от 28 октября 2009 года

2012-11-25

Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Муниципального Совета Муниципального образования Муниципальный округ Дачное и их проектов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 - ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 17 июля 2009 года «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

Муниципальный Совет МО Дачное решил:

1.Утвердить Положение «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Муниципального Совета Муниципального образования Муниципальный округ Дачное и их проектов», согласно Приложения №1.

2. Опубликовать настоящее решение в газете Муниципального Совета МО Дачное «Наш округ – Дачное».

3. Решение вступает в силу с момента его опубликования.

 

Глава МО Дачное, исполняющий полномочия

Председателя Муниципального Совета

                                                                                               В.А. Сагалаев

 

                                                                                  Приложение №1

                                                                                  к Решению МС МО Дачное

                                                                                  №46 от 28 октября 2009 г.

 

 

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Муниципальным Советом

Муниципального образования Муниципальный округ Дачное, и их проектов

 

I. Общие положения

 

1. Настоящим Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Муниципальным Советом Муниципального образования Муниципальный округ Дачное (далее Муниципальный Совет МО Дачное), и их проектов (далее - Порядок) устанавливается процедура проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов , принимаемых Муниципальным Советом МО Дачное, и их проектов (далее – антикоррупционная экспертиза).

2. Целью антикоррупционной экспертизы является недопущение принятия правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий в процессе реализации правовых актов, а также устранение таких норм в принятых правовых актах.

3. Задачами антикоррупционной экспертизы является выявление и описание коррупционных факторов в правовых актах и их проектах, в том числе внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) коррупционными факторами признаются положения нормативных правовых актов и их проектов, которые могут способствовать проявлениям коррупции при применении документов, в том числе могут стать непосредственной основой коррупционной практики либо создавать условия легитимности коррупционных деяний, а также допускать или провоцировать их;

2) коррупциогенными нормами признаются положения нормативных правовых актов и их проектов, содержащие коррупционные факторы.

 

II. Виды антикоррупционной экспертизы

 

5. В соответствии с настоящим Порядком структурное подразделение Местной Администрации МО Дачное организационно-правовой отдел либо независимые эксперты, осуществляющие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, проводят антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Муниципальным Советом МО Дачное, и их проектов.

Финансирование деятельности независимых экспертов производится  за счет средств местного бюджета МО Дачное.

6. К видам антикоррупционной экспертизы относятся:

1) антикоррупционная экспертиза, осуществляемая при проведении правовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Муниципальным Советом МО Дачное;

2) антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов, принятых Муниципальным Советом МО Дачное;

При подготовке проектов правовых актов проводится анализ на коррупциогенность разрабатываемых норм проектов правовых актов.

 

III. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов

 

7. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов Муниципального Совета МО Дачное,проводится одновременно с проведением правовой экспертизы проектов правовых актов Муниципального Совета МО Дачное.

8. Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится по указанию Главы МО Дачное, исполняющим полномочия Председателя Муниципального Совета.

9. По указанию Главы МО Дачное, исполняющим полномочия Председателя Муниципального Совета проводится антикоррупционная экспертиза ненормативных правовых актов и их проектов, принимаемых Муниципальным Советом МО Дачное.

10. При проведении антикоррупционной экспертизы проводится анализ на наличие в правовых актах и их проектах положений, содержащих коррупционные факторы.

11.  Коррупционными факторами являются:

1)  факторы, связанные с реализацией полномочий органа местного самоуправления;

2)  факторы, связанные с наличием правовых пробелов;

3)  факторы системного характера.

12. Факторы, связанные с реализацией полномочий органа местного самоуправления, выражаются в:

1) широте дискреционных полномочий - отсутствии или неопределенности сроков, условий или оснований принятия решения, наличии дублирующих полномочий органов местного самоуправления (их должностных лиц);

2) определении компетенции по формуле «вправе» - диспозитивном установлении возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;

3) наличии завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установлении неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;

4) злоупотреблении правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствии четкой регламентации прав граждан и организаций;

5) выборочном изменении объема прав - возможности необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц);

6) чрезмерной свободе подзаконного нормотворчества - наличии бланкетных и отсылочных норм, приводящем к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

7) принятии нормативного правового акта сверх компетенции - нарушении компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

8) заполнении законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установлении общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

9) юридико-лингвистической неопределенности - употреблении неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

13. Факторы, связанные с правовыми пробелами, свидетельствуют об отсутствии правового регулирования некоторых вопросов в проекте документа и выражаются в:

1) существовании собственно пробела в правовом регулировании - отсутствии в проекте документа нормы, регулирующей определенные правоотношения, виды деятельности и так далее;

2) отсутствии административных процедур - отсутствии порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

3) отказе от конкурсных (аукционных) процедур - закреплении административного порядка предоставления права (блага);

4) отсутствии запретов и ограничений для органов местного самоуправления (их должностных лиц) - отсутствии превентивных антикоррупционных норм, определяющих статус государственных (муниципальных) служащих в коррупциогенных отраслях;

5) отсутствии мер ответственности органов местного самоуправления (их должностных лиц) - отсутствии норм о юридической ответственности служащих, а также норм об обжаловании их действий (бездействия) и решений;

6) отсутствии указания на формы, виды контроля за органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствии норм, обеспечивающих возможность осуществления контроля, в том числе общественного, за действиями органов местного самоуправления (их должностных лиц, государственных и муниципальных служащих);

7) нарушении режима прозрачности информации - отсутствии норм, предусматривающих раскрытие информации о деятельности органов местного самоуправления (их должностных лиц), и порядка получения информации по запросам граждан и организаций.

14. Факторами системного характера являются факторы, обнаружить которые можно при комплексном анализе проекта документа, - нормативные коллизии.

Нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для органов местного самоуправления (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.

На наличие такого коррупционного фактора указывает любой вид коллизии, если возможность ее разрешения зависит от усмотрения органов местного самоуправления (их должностных лиц).

15. По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется заключение, в котором отражаются все выявленные положения муниципального нормативного правового акта, в том числе проекта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупционных факторов.

В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте документа выявленных коррупционных факторов. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом местного самоуправления, принявшим муниципальный нормативный правовой акт.

16. Выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность положения, не относящиеся к коррупционным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, также указываются в заключении.

Комментарии
Уважаемые соседи! Защита Отечества — священный долг каждого гражданина. И это не просто громкие слова, а один из главных нравственных законов, без соблюдения которых обречено любое государство. Для многих наших соотечественников, людей разных поколений — это еще важнейшая часть биографии, которая переплелась с многотрудной судьбой России. Герои Великой Отечественной, воины-интернационалисты, участники контртеррористических операций на Кавказе не щадили себя ради мирного неба, свободы и независимости Родины. И сегодня в рядах Вооруженных сил Российской Федерации несут службу десятки тысяч мужчин и женщин. От их ратного труда, добросовестности, мужества, знаний и умений зависит не только крепость рубежей — сухопутных, морских, воздушных — но и международный авторитет России. Дорогие воины, от имени депутатов Муниципального Совета МО Дачное поздравляю вас с праздником! С Днем защитника Отечества!
Самые читаемые

2012-05-17 У 8 отдела полиции – новый руководитель

2013-10-25 История «зеленого треугольника»

2011-08-11 График расселения

2012-05-24 ФОК откроется в новом году

2013-10-25 Форель на Стачек

2013-06-16 Вода не прощает беспечности

Новые комментарии

2020-02-17 Геннадий Михайлович

Здравствуйте.Не знаю к кому конкретно обращаюсь,но наверное будут читать компетентные люди.Во дворе дома по пр. народного ополчения 141 и правда была проведена замена асфальта и это хорошо,но это ни сколько не улучшило парковку автомобилей.И мне кажется если начали делать ,то доведите дело до конца.Машины паркуют на газонах наезжая на поребрик.Отсюда грязь с колёс на асфальте.Опавшие листья с осени никто с дороги не убирал,слой за слоем и вместе с грязью болото.И уборку проводить по определённым дням,развесив знаки,не убранные машины эвакуировать.Спасибо за внимание.89219315193

2020-01-26 Марина

По улице Солдата Корзуна от пр-та Ветеранов до пр-та Маршала по протяжении этого участка с обеих сторон улицы осенью завершили работы по обустройству транспортных остановок. Хочется спросить,если выйти на остановке у дома 4 по ул. С.Корзуна, как дальше можно продолжить свой путь к данному дому? Много лет к дому со стороны ул.С.Корзуна подойти невозможно, бесконечная грязь и лужи в дождь,в этом году особенно! К пешеходному переходу на перекрестке С.Корзуна и М.Жукова не дойти - нет пешеходной тротуарной зоны! УСТАЛИ МЕСИТЬ ГРЯЗЬ И ПЕРЕБЕГАТЬ УЛИЦУ В НЕУСТАНОВЛЕННОМ МЕСТЕ,ЧТОБЫ СЕСТЬ НА МАРШРУТНОЕ ТАКСИ. К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ??????

2020-01-01 Светлана

Добрый день! Уже какой год никаких гуляний в новогоднюю ночь у ТРК "континент" нет! И в этот раз не исключение. Хотя очень жаль!

2019-07-06 Мирослава

С июня 2018 года периодически обращаюсь в аварийную службу по поводу спила высокого (до 8 этажа) сухого дерева, цепляющего провода рядом с домом 198 на Стачек. Безрезультатно. Обращалась с той же просьбой и моя соседка. Дерево находится в промежутке между домами, в котором гуляют сквозняки, усиливающие порывы ветра. Дерево опасно: подломится, убьёт кого-нибудь и оборвёт провода, устроив замыкание.

2019-05-06 Павел

Присоединяюсь к комментарию "2018-11-08 Вера". На углу ул. Лёни Голикова и пр. Ветеранов настоящее ларёчное безумие. Застроили впритык. Зимой между ларьками нарастает лёд и получается опасный лабиринт по которому страшно ходить. В начале мая 2019 разбили огромное летнее кафе. Примите меры. Явно кому-то на лапу дают в администрации. Настоящий беспредел.

2019-04-29 Конова Ольга

В ваших "Итогах благоустройства" отмечено "Так, в 2018 году было снесено 285 аварийных и больных деревьев." Видимо, в рамках этого на пр. Ветеранов между жилым домом 51 и торговым центром д. 53 были вырублено 6 тополей и снесено ограждение газона. Тополя защищали жителей близлежащих домов от выхлопных газов и дорожной пыли. Жители надеялись, что будет произведена компенсационная посадка деревьев. Но вместо этого на данном участке сейчас строится летнее кафе площадью около 80 кв. метров, при этом ликвидирована асфальтированная дорожка от рынка к домам. Все жильцы дома 51 возмущены таким "благоустройством". Прошу ответить, давалось ли разрешение на эту постройку? Планируется ли восстановление зеленых насаждений на этом участке?

2019-04-28 Евгения

Просьба!!Убедительная просьба,убрать скамейки у подъездов по адресу Дачный проспект д.9 корпус 6.Невозможно спать,постоянно кто-то сидит и громко разговаривают и смеются,и конечно выпивают!!!У нас маленький ребёнок,да и вообще во всем доме много детей!!!Просить бесполезно,люди не понимают!!!! Так же напротив этого же дома на детской площадке отсутсвует песок в песочнице,детям не из чего лепить куличи!Все мамочки убедительно просят привезти песок!

2019-04-24 Игорь

Вопрос: когда в Дачном наконец появится площадка по выгулу собак?

2019-04-22 Наталья

Здравствуйте! Какие сроки подачи заявок на конкурс и получения рассады и грунта?

2019-04-16 Олеся Гуденко

Здравствуйте, я присоединяюсь к просьбе По поводу уборке в микрорайоне метро пр. Ветеранов,возле метро грязно, во дворах У домов Дачный14,22, 19,21,23,25 и их корпусах грязно, детские площадки не убираются, мусорки стоят по 2 недели,нужно постоянно звонить по телефону 004 и в администрацию Кировского района. Сделайте хоть что-нибудь, где же наш Питер-Культурная столица.Спасибо

Рейтинг@Mail.ru