Административное дело было возбуждено по жалобам жильцов, обнаруживших на дверях своих парадных прикрученные внушительные металлические таблички (10*15 см) с указанием логотипа компании, видов деятельности, телефонов, адреса сайта и т.д. Органы МВД установили, что провайдер не получал разрешения на установку таких рекламных конструкций ни от собственников квартир, ни от ГУП «Городской центр размещения рекламы».
Для привлечения ООО «Простор» к ответственности полиция обратилась в арбитражный суд. По мнению же компании, таблички носили не рекламный, а информационный характер и ориентированы на проживающих в домах абонентов провайдера. Кроме того, некая экспертная фирма подтвердила, что дверной блок вообще не является конструктивным элементом здания. Как ни странно, судья Тамара Королева признала действия ООО «Простор» законными. В итоге фирмы, предоставляющие различные услуги, получили правовое основание фактически уродовать своей «не-рекламой» двери подъездов.
|